Застенье

Объявление

ЗАСТЕНЬЕ
Добро пожаловать на ролевую "Застенье"

Ссылки для ознакомления:
о мире, обитатели, правила, боевка, инвентарь, гостевая, акции
Новостная лента:
03.09. Сегодня наконец-то вновь открылись наши замечательные друзья - WWSD! Советуем заглянуть к ним в гости, отныне они гордо сидят в нашей теме с партнерством
23.08 Мы строили, строили и наконец построили. Ролевая открыта. Велком!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застенье » И было слово » О предметах, крафте и инвентаре


О предметах, крафте и инвентаре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В игре отсутствует понятие валюты. У нас нет денег и нет внутриигрового магазина, собаки застенья ничего не продают и не покупают.
У нас есть предметы и расходки разной степени важности, псы активно используют бартер. При желании, вы можете обмениваться вещами с другими персонажами.

Предметы можно найти в игре, отписав целенаправленный поиск чего-то определенного или просто рандомный поиск. Как правило, в локациях, где можно что-то найти, это указано. Ценность выпавшего предмета (и вообще сам факт того, выпадет он или нет) определяется дайсами, которые бросает ГМ.
Предметы можно выбить у нпц, получить при охоте с дайсами, отбить у чужого персонажа, победив его в драке.
Предметы можно получить за отличную квенту или взятие акционного персонажа.
За завершенные квесты.
За активную рекламу или отзыв в рпг-топе.
За выигранные конкурсы, за красивые глаза, в дни особой щедрости администрации.

Инвентарь персонажа находится в его личной теме, изменения после использования той или иной вещи вносятся администрацией.

0

2

Немного о системе крафта.

• Некоторые вещи содержат в описании пометку "может быть использовано", пометку "можно попробовать совместить с" или любую иную, указывающую на то, что ваш персонаж имеет возможность попытаться что-то с предметом сделать. Что - зависит от собственно вещи и вашего стиля игры.
• К примеру, батарейки помогут вам оживить найденную технику, работавшую от них в прошлом. Если она, конечно, не сломана. Мясо может быть приготовлено на огне, алкоголь - смешан (порой даже в сочетаниях, дающих не только радужные пятна перед глазами, но и более приятные и полезные эффекты), к запертой шкатулке можно подобрать ключ, а изорванное на клочки письмо - склеить.
• Более сложные взаимодействия ("предмет можно совместить с чем-то острым и получить неожиданный результат") добавят в ваш инвентарь ценный полезный предмет, но наверняка придется поломать над итогом голову.
• Вещи могут портиться, если у них есть срок годности.
• Вещи можно испортить неправильным обращением. Логично предположить, что человеческая макулатура из вашего инвентаря вымокнет и с большой вероятностью придет в негодность, если персонаж неожиданно для себя окажется в воде, не оставив скарб на берегу.
• Вещи можно использовать нетривиально. Если вам не нужен стимулятор в склянке, но просто необходим осколок стекла, вы вполне можете предмет разбить, потеряв содержимое, и использовать получившийся стеклянный лом на свое усмотрение.

0


Вы здесь » Застенье » И было слово » О предметах, крафте и инвентаре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC